?

Log in

No account? Create an account
С теплотой о …
Тепляков Денис
Рекламный ход 
24-фев-2010 23:19


Суть в том, что в нескольких сот метрах от этой «Виктории», располагается гипермаркет «Кaрусель». Кто не знает, тому сообщу, что там регулярно проводятся акции типа «собери 30 наклеек с собаками, и не получи плюшевую собаку, потому что они кончились». Реклама эта сродни рекламы «Мегафoна». После ребрендинга конкурентов в лице Билайн и MTС, стенды его пестрили фразами типа «мы тратим деньги на качество связи, а не на рестайлинг». Как-то так.

Сейчас, в упомянутом выше гипермаркете, заканчивается акция со сковородками Тефаль. Мы, значится, насобирали на самую большую, но соснули хуйца, потому что к середине акции их уже не было. Вторые по величине брать не стали — решили подождать. Через неделю пропали и они, а мы, подсобрав еще маленьких блестящих наклеек, забрали две средних.

Не смотря на то, что акция все еще продолжается, уже пропали и самые маленькие сковородки. То есть сковородок нет вообще. Вопли возмущенных коллекционеров наклеек у стола информации, неистово доставляют при каждом походе в магазин.

P.S.: По поводу зачеркнутых слов в начале поста. Прошлым летом насобирали мы достаточно наклеек на собаку, но собаки кончились. Каждый день, ходящий в магазин член семьи, брал с собой заполненный купон, грустняво смотрел на пустые полки, и возвращался, не внося пополнения в ряды плюшевых игрушек. Акция закончилась, прошло недели три, и я взял на себя смелость утилизировать купон... а через три дня появились собаки для тех, кто собрал наклейки, но не успел получить. Мухаха :)
Комментарии 
25-фев-2010 1:46
мегафон при этом сам является продуктом ребрендинга nwgsm
This page was loaded дек 13 2017, 7:08 am GMT.