?

Log in

No account? Create an account
С теплотой о …
Тепляков Денис
Отсутствия стандартизации пост 
19-фев-2011 0:48
Две рекламы определенных сервисов московского метрополитена. Обе размещены в одном вагоне — более того, на одном плакате.


В обеих указаны номера телефонов — в одном случае с кодом города (499), в другом без.




Москвичу очевидно, что отсутствие кода, в большинстве случаев, предполагает зону 495. Гостям же первопрестольной придется играть в угадайку, после того как они не дозвонятся по предложенному семизначному номеру.

Также стоит обратить внимание на кавычки — в верхнем объявлении словосочетание «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» заключено во французские кавычки-ёлочки, исользуемые в русском языке. В нижнем объявлении употреблены универсальные кавычки. Складывается ощущение, что оформлением этих объявлений занимались два разных человека.

P.S.: Уже дома я обратил внимание, что изменился коллаж «Вагоны московского метрополитена».


Раньше он выглядел отвратительно. Из малозначительных изменений — слово «метро» заменено на «метрополитен».
Комментарии 
21-фев-2011 9:30
а чем отличается метро от метрополитена?
21-фев-2011 14:05
Из википедии следует, что «метро» это просторечное название «метрополитена».
21-фев-2011 15:43
Хоть кто-то использует кавычки-елочки :) Прогресс. Редко их встречаю.
Код 499 появился всего несколько лет назад?
21-фев-2011 16:21
Если не ошибаюсь, то с 2007 года начали переводить на 499.
This page was loaded окт 18 2017, 11:51 pm GMT.