?

Log in

No account? Create an account
С теплотой о …
Тепляков Денис
Как мы ездили в «Юлмарт» 
17-авг-2010 23:32
На днях ездили с cubertox за новой микроволновой печкой, которую он приобретает в рамках обновления кухонных электроприборов, по случаю окончания ремонта в квартире. Цвет «металлик» он подбирал основываясь на колоре остальной бытовой техники, а размер — чтобы в настенный шкаф поместилось. Волей судеб необходимая микроволновка оказалась в интернет-магазине «Юлмарт».

Заказав требуемую СВЧ-печь серого цвета, и подтвердив наличие по телефону, на следующий день ему перезвонили, и сообщили, что серая есть только с царапиной. Брать предлагалось либо белую, либо поцарапанную серую. Причем на последнюю скидки предложено не было (в «Ф-Центре», например, подобные вещи продаются как «Товары ненадлежащего качества»). Поскольку модель оказалась не самой распространенной, он предпочел подождать появления серого варианта на складе.

После звонка сотрудника магазина, и подтверждения о возможности покупки ожидаемого товара, мы посмотрели адрес и карту на сайте магазина. Приехав на место, мы увидели, что по этому адресу располагается двухэтажный ТЦ, более похожий на осовремененные московские рынки. На первом этаже продукты, на втором одежда и парфюмерия. Следов интернет-магазина обнаружено не было. Сотрудники говорят, что внутри торгового центра никто техникой не торгует.

Позвонив по указанному на сайте телефону, пару минут прослушав голосовое меню, музыку и фразу о важности нашего звонка, я связался с сотрудником этой организации. Сотрудника было слышно очень плохо, но разговор вроде состоялся. Я сказал ему, что около метро стоит двухэтажное здание «2А», а рядом четырехэтажный ТЦ «Речной» с адресом Фестивальная 2Б. Так как в первом мы ничего не нашли, то может быть их точка во втором? Он подтвердил моё предположение, а на вопрос об этаже (напомню, в ТЦ их было 4), он сказал «Найдете быстро, там вывеска есть». В карте торгового центра магазина не оказалось, охранник тоже не был проинформирован об организации с таким названием.

Мы позвонили еще раз, и узнали что их пункт выдачи находится таки в здании 2А, но не внутри. Оказалось, что искомый павильон располагался снаружи, и мы мимо него даже прошли разок! Странно, что столь ярковыраженный пункт выдачи не был замечен нашими восемью глазами. На фото он между надписями «печенье» и «водка пиво».



Помимо подробной схемы проезда на сайте, эта компания также показывает свою заботу и в оффлайне. Выражено это в наличии кулера на точке. Предполагается, что пока сотрудник разговаривает по мышке, вы можете насладиться прозрачной жидкостью, не имеющей цвета и запаха. Но, к сожалению, стаканчики отсутствуют, да и водичка тоже.



О ценах и качестве товаров в этом магазине я не осведомлен, но вот логистический момент не продуман. Разместиться в двухэтажном здании с количеством магазинов приближающихся к пятидесяти, а на сайте указать только номер дома — не самый удобный для покупателей вариант, даже если здание расположено в паре десятков метров от станции метро.

P.S.: Еще на их карте отсутствует недавно открытый огромный ТЦ «Речной».
Комментарии 
17-авг-2010 19:37
Гнилая контора. Надо на яндекс рейтинге им гневный коммент высрать написать.
17-авг-2010 20:40
В чем еще гниль проявилась? Или по совокупности вышенаписанного?
18-авг-2010 8:29
Остается только добавить что обычно при покупке по интернету, на почту присылают письмо в котором содержится номер заказа, стоймость, и прочая информация.
У них же эта инфа просто отображается в электронной странички после оформления заказа, и самое интересное если добавить страничку в избранное, с целью что-нибудь уточнить в будущем, то она не откроется "требуется еще раз послать данные".
Вот собственно потому я и не знал ни номера заказа, ни даже модели печки.
Хотя работает она без нарекания.
18-авг-2010 15:09
что реально по мышке разговаривал?
18-авг-2010 18:12
Я сфотографировал интерьер и вышел. Уже дома заметил неладное.
This page was loaded дек 13 2017, 7:01 am GMT.