?

Log in

No account? Create an account
С теплотой о …
Тепляков Денис
Мобильный банк «Сбербанка» 
10-авг-2010 23:23
Я уже писал про банкоматы Сбербанка, теперь расскажу историю про услугу «Мобильный банк».



Подключил эту услугу к сберегательной книжке в прошлом июле. Оплатил один месяц и забыл про неё. В августе, за несколько дней до поступления денег на счет, приходит следующая СМС
Предоставление услуг МБ приостановлено в связи с недостатком средств на счете оплаты.Просим пополнить счет.
Баланс пополнился спустя несколько дней, но оповещение не пришло. С учетом того, что в течение последующих месяцев сообщения об операциях с книжкой на мой номер не приходили, я решил, что услуга была отключена.

В апреле пришел снять деньги. Мне обновили и пропечатали в книжке все поступления, и я обнаружил ежемесячный расход — 30 рублей. На следующий день пришел, и сказал «Что за муйня? Сообщения не приходят, а денюжки снимаются — отключайте нафиг». Около операционистки собрался консилиум из более опытных сотрудников, и спустя минут 10-15 мне услугу отключили.

В следующий раз я обновлял поступления на книжку в конце июля, и (вы наверное не догадаетесь!) вновь было замечено ежемесячное снятие трех десятков рублей. В начале августа я пересказал вышенаписанное операционистке отделения расположенного недалеко от места моей работы, и она сказала, что «...раз отключили, то отключили наверняка (она гарантирует это!), а тридцать рублей в месяц снимаются хз за что, обращайтесь в отделение где открывали счет».

Но в этот же день я подключал мобильный банк на сбербанковский MasterCard, и узнав номер моего телефона, операционистка сказала «Ой, а услуга мобильный банк к сберкнижке, оказывается, отключена не была! Отключать?». Я ответил утвердительно, и спустя пару минут пришло сообщение.
Deystvie dogovora i predostavlenie uslug Mobilnoogo Banka prekrasheno.
Как выглядела история СМСок от Сбербанка за последний год можно увидеть на картинке к посту.

Суть
13 месяцев оплаты (390 рублей за период июль'09 — август'10), 1 месяц фактической работы (июль 2009, т.е. когда подключал, но из-за того что после подключения не было приходов-расходов, узнать работала ли услуга МБ в июле невозможно).

Косяки
1) В первом сообщении указана просьба пополнить счет, но не сказано, что в таком случае услуга продолжит оповещать, и не сказано, что деньги сниматься за неё не будут :)
2) После первого отключения в апреле 2010 не взял никаких бумаг, подтверждающих что услугу мне отключили.

Итого
Пользоваться или не пользоваться — решайте сами. За более чем неделю пользования дебетовой картой с подключенным МБ проблем пока не было — обо всех расходах и приходах сообщает оперативно.
UPD: Пользоваться МБ к сберкнижке точно не стоит, а вот с карточкой на Ваше усмотрение. У меня еще есть VISA Райффайзена, и там доступ к порталу Raiffeisen CONNECT бесплатен (на нем можно фришно посмотреть выписку счета и оплатить мобилу с интернетом без процентов). Так как этой картой пользуюсь не часто, то необходимость в платном мобильном банке отпадает.
Комментарии 
10-авг-2010 22:29
Конечно пользоваться =) если 400р не жалко.
В своё время я пользовался, но потом жахнул кризис, зп стали платить плохо и пришлось отказаться от оповещения =)
а так ваще круто ) пользоваться удобно.
10-авг-2010 22:35
В зоомагазине передо мной стоял мэн, у которого из-за глюка аппарата карточка не прошла, и он наликом заплатил. А потом пришла смска, мол деньги таки снялись. С учетом того, что я карточкой в последнее время оплачиваю и телефон, и интернет, и одежду, и еду, и посиделки в кафе, то шанс наебаться растёт.

В двух разных Кофейных Кантатах не проходили карточки, приходилось наличными платить, но вроде деньги с карточек не уходили.

P.S.: МБ к карточке стоит 50 руб/месяц, так что в год 600 рублей выходит.

Edited at 2010-08-10 22:37 (UTC)
11-авг-2010 3:33
сбербанк и сберкнижки это такой мутный советский кал, что пользоваться ими в в наше время уже должно быть стыдно

охуеннее всего сделан интернет-банк на rs.ru
This page was loaded фев 23 2018, 10:45 pm GMT.