?

Log in

No account? Create an account
С теплотой о …
Тепляков Денис
Салон красоты «Жучка» 
29-июн-2010 2:20
Аудитория очерчена количеством многоточий на плакате.

энергичная... гламурная... дерзская... независимая... сексуальная... романтичная... Для тебя?! Для тебя!!! 8(9603)72-41-41. Можайского, 4/2

А может быть «HCyrka»? Или все таки «Сучка»?

from
Комментарии 
28-июн-2010 22:30
убогая реклама... они типа отожгли)
28-июн-2010 23:36
да и количество восклицательных знаков тоже дает понять всё
29-июн-2010 3:41
Интересно, рекламщики стебутся или как?
29-июн-2010 6:46
сучка и все :)
29-июн-2010 11:39
Сучка)
Для тебя?! Для тебя!!!
Креативно)
30-июн-2010 3:17
Шикарно конечно))) В стиле "русского гламура" самое оно. И телочки будут посещать целевые.
30-июн-2010 10:18
Судя по даме на плакате, целевой аудиторией являются девушки больные анорексией.
1-июл-2010 22:40
Да ладно многоточия, ты посмотри на эту восхитительную троицу восклицательных знаков! Тому человеку, который писал этот текст я вырвал бы руки и отхлестал бы его этими самыми руками по щекам, читая проповедь о том, как плохо быть тупым и рваться туда, где тебе не место. Извиняюсь за резкость, но это атас и пиздец, мне из-за таких людей становится стыдно, что я имею какое-то отношение к написанию текстов.
6-июл-2010 12:05
Да ладно!
Может, задача так и ставилась. Чтоб ни одна с... Жучка мимо не прошла!
Можно было еще закончить:
Для тебя, ...!!!

только не фотожаба ли? уж слишком смело..
5-июл-2010 9:33
Ульяновск, такой Ульяновск.
5-июл-2010 22:06
читаю тебя и ржу:) конечно же Жучка:))
25-июл-2010 17:13
Anonymous
Шикарный дизайн! Смело, стильно, креативно! Пять с плюсом!
А я думал в Ульяновске рекламы нет.
26-июл-2010 12:00 - PR - как много в этом звуке...))))))))))
Anonymous
Ребят за PR спасибо! За то что заметили еще больше спасибо! Всем кто не поленился высказаться - респект:)Радует, что в нашем городе люди смотрят не только под ноги:)
Кто-то там писал про анарексию?! Ну уж извините, если вас мучает проблема с лишним весом и вы вокруг видите только стройные красивые тела вас раздражающие - кушать меньше надо, ну или подсчет каллорий тоже говорят, как вариант.
По поводу написания текста - ценю профессионалов, но вот только вы, простите, кто, если с азами написания не знакомы?
А вообще, ребята, я постоянная клиентка Жучки-Сучки - классный салон с потрясающим мастером. Мучалась несколько лет, не могла в ульяновске найти профессонала работающего как с окрашиванием, так и с ножницами, не говоря уже про вьющуюся структуру (чему только не подвергались мои бедные волосы, какой я только не ходила!) - теперь ездию только туда, результат колосальный: энергично, гламурно, дерзко, стильно, независимо, сексуально... как бы это не называлось - это просто восхитительно!
Если понятие стиль про тебя - то тебе точно туда!
26-июл-2010 12:04 - :)
Anonymous
Клево, когда рекламный банер вызывает столько эмоций! Работали точно профессионалы! Смысл, стиль, направленость аудитории - все выдержано! Молодцы рекламщики!
18-окт-2010 7:55
Anonymous
Не знаю, не знаю.. Я думала, что цель рекламы - увеличение потока клиентов, а не организация бурного обсуждения предложенного креатива. Это классический пример антирекламы, когда слоган-образ "сжирает " сам продукт... Кто создавал данный опус не знаю, но он приемлем лишь в одном случае, если это реклама дешевого борделя...
Коммент. "Прежде чем "выкидывать" на рынок название фирмы, его изучают или "крутят": определяют целевую аудиторию, т.е. будущую клиентуру, и спрашивают, какие ассоциации вызывает название(положительные-отрицательные), далее садимся за словари или пользуемся викепедией.".А вот что нашли бы в словарях создатели "Жучки (или НСучки)" , если б в них заглянули.
Жучка(жаргон уголовный) — 1. молодая проститутка; 2. воровка; 3. лесбиянка.
Синонимы тоже забавны:
амара, давалка, жаба, жучка, линка, лялька, лярва,

мара, подстилка, хуна, честная давалка, тигрица,

шаболда, шмара, шмоха.
Мне кажется, ТИГРИЦА из этого списка более приличное слово, хоть и означает то же...

Работайте с профессионалами!
1-ноя-2010 12:27 - ...
Anonymous
а вот насколько мне известно, реклама приследует множество различных целей и не каждая из них направлена на увеличения потока клиентов, есть еще такая штука, как узнаваемость. А анти-реклама - инструмент черного пиара. Вообще, интересные определения приведены - 5 баллов "википеду", повеселили от души! А самое интересное, ребят, много ли в городе салонов вызывающих столь бурные отзывы и эмоции?! А самое-то главное - публика этого салона и ее платежеспособность. Салоны с "приличными" названиями курят в сторонке, наблюдая)))))))
This page was loaded дек 13 2017, 7:27 am GMT.